ГОЛ "Радуга"

28.04.2021

Информация  для родителей (законных представителей) по записи ребенка в ЛДПД «Радуга» на базе МБОУ СОШ № 82.

Сроки подачи  заявления в  ЛДПД «Радуга»

с 05 марта по 19 марта 2023 года

            

Способы подачи заявления

 

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

через Единый портал государственных и муниципальных услуг             

(далее – ЕПГУ) по ссылке https://www.gosuslugi.ru/110854/7/info

В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ  проверка правильности оформления заявления не осуществляется, основания для отказа в приеме заявлений отсутствуют. При успешной передаче заявления в АИС «Образование» в личный кабинет заявителя на ЕПГУ  автоматически направляется уведомление о регистрации заявления в АИС «Образование».

 

Внимание! Если заявление подается Вами с использованием ЕПГУ, то  

указанные сведения необходимо ПОДТВЕРДИТЬ ОРИГИНАЛАМИ ДОКУМЕНТОВ  В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ:

в отделениях Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг» (ЦМУ);

в отделениях Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ);

в МБОУ СОШ № 82 в соответствии с графиком приема документов:

6 марта 2023 года (понедельник) – 08:00 – 20:00;

10 марта 2023 года (пятница) – 08:00 – 20:00;

16 марта 2023 года (четверг) – 16:00 – 20:00.

 

ЛИЧНО

в отделениях Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг» (ЦМУ);Хочу такой сайт

в отделениях Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ);

в МБОУ СОШ № 82 в соответствии с графиком приема документов:

6 марта 2023 года (понедельник) – 08:00 – 20:00;

10 марта 2023 года (пятница) – 08:00 – 20:00;

16 марта 2023 года (четверг) – 16:00 – 20:00.

ВНИМАНИЕ! ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ.

Перечень документов для подачи заявления

   
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Паспорт ребенка (от 14 лет и старше)
  • Документы, подтверждающие право на получение места  в лагере во внеочередном и первоочередном порядке (при наличии).
  • По инициативе заявителя:
 

- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания):   свидетельство о регистрации по  месту жительства ребенка по форме № 8, № 3, паспорт ребенка с 14 лет со штампом  о регистрации по месту  жительства) и  другие.

- сведения об обучении ребенка в образовательной организации  МО «город Екатеринбург» 

-  документы, подтверждающие наличие льготной категории: опекаемые, многодетная семья; граждане, подвергавшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; дети, получающие пенсию по потере кормильца; ребенок из малообеспеченной (малоимущей) семьи; дети безработных родителей; инвалидность ребенка или одного из родителей; ребенок, вернувшийся из  воспитательной колонии или спец. учреждения закрытого типа.

 

После предоставления  и проверки документов  заявление формируется в системе  в АИС «Образование» и отдается  на подпись заявителю.

 

Полный перечень документов смотрите в Приложениях 1,2 к постановлению Администрации г. Екатеринбурга   от 14.02.2022 № 366

Где посмотреть, предоставлено ли место в лагере?

29.03.2023 на сайтах Департамента образования и МБОУ СОШ № 82  размещаются реестры заявлений, по которым предоставлены путевки.
Как получить квитанцию на оплату путевки? Квитанция на оплату путевки направляется автоматически в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или по электронной почте, указанной в заявлении. Выдача квитанций возможна при личном обращении заявителя в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, МБОУ СОШ № 82. 
 Оплата путевки Оплата квитанции заявителем осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня направления квитанции (дата указана в квитанции) в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, в случае указания электронной почты квитанция направляется на электронную почту. 

В случае возникновения проблем с получением в электронном виде квитанции вы можете обратиться к начальнику  ЛДПД «Радуга» по телефону или электронной почте. 

Выдача путевки в лагерь Предоставление заявителю путевки (выписки из реестра) в ЛДПД «Радуга» на базе МБОУ СОШ № 82 осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или по электронной почте, указанной в заявлении, в течение трех рабочих дней после поступления в АИС «Образование» сведений об оплате квитанции. 

Контактные данные начальника ЛДПД «Радуга» на базе МБОУ СОШ № 82

Начальник лагеря Пискова Анастасия Андреевна

Рабочий телефон: 8-912-61-35-344 (с понедельника по пятницу в период с  10.00 - 17.00.)

Эл. почта: shulik-anastasiy@mail.ru 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».